Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим С. из Бобруйска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бобруйск, 03 января 2024
Вадим С. Отлично
Радиолампа JJ Electronic EL34 (6CA7) Red (matched)нет в продаже
Всё, что пишут про ёлку — правда. Звук не такой резкий, как у кт88, плавнее. Акцент на содержание, а не форму. Здесь нет аналитичности и сухости, напротив — мягкость, тепло и расслабленность. Богатая вариативность звуков делает мелодию красочной, поток остается слитным, звучание — консонасным. Если вы любитель аналогового воспроизведения, то скорее всего ищете именно этот звук.
Бобруйск, 20 октября 2023
Хорошее качество. До этого брал китайский за три копейки — крошится. Это же — нет совсем. Гибкий, плотный. Вроде бы, даже, почувствовал с ним преимущество металлического клэмпа. Спасибо за качественное обслуживание!
Бобруйск, 21 августа 2023
Прозрачный, чистый, теплый звук. То что я и искал.