Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ч. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 17 апреля 2023
Пока не раскушал, но по ощущениям - это прямая противоположность ts-9 и sd-1
Красногорск, 17 апреля 2023
Это просто мечта, наконец могу в одиночку играть за двух гитаристов и в два усилителя
Красногорск, 17 апреля 2023
Вячеслав Ч.
Педалборд BOSS BCB-90Xнет в продаже
Шикарный ящик, но дорого обошелся