Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 26 апреля 2024
Эта группа одна из лучших рок групп которую я с удовольствием слушаю. Моя коллекция пополнилась новым альбомом. Оформление конверта замечательное, запись хорошая, однако на первой стороне пластинки на последнем треке, временами пропадает один канал, но это не портит общего впечатления. Спасибо.
Астрахань, 12 апреля 2024
Я давний поклонник творчества А. Вертинского. Имеются студийные записи скачанные с интернета. Запись на пластинке особенная, так как запись концертная, "живая", но это только добавляет ей ценности. Спасибо за этот альбом.
Астрахань, 12 апреля 2024
Анатолий С. Отлично
Виниловая пластинка VAN HALEN - 1984 (180 GR)нет в продаже
Благодарю за отличную пластинку, качество записи и оформление конверта мне очень понравилось. Со временем постараюсь приобрести другие альбомы этой группы.
Астрахань, 25 июня 2023
Анатолий С.
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
К сожалению оценить качество указанной пластинки не могу так как проигрыватель находится на ремонте у Вас. Могу оценить качество только ранее приобретенных- отличное.