Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий М. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 19 октября 2023
Виталий М. Отлично
Обалденные стойки.
Калуга, 06 апреля 2023
Кронштейн действительно выдерживает нагрузки, но механизм наклона не выдержал. Вертикально не держит. Возможно если акустика будет легче будет держать.
Калуга, 31 декабря 2022
Спасибо. Хорошие наушники. Пока я не всушался, но впечатлили.