Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина К. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 04 января 2023
Ещё пока не сильно разобралась со всеми её возможностями. Но уже подключила микрофон к ней - слышно весьма хорошо. Подключается по Bluetooth к ТВ или телефону. В комплекте к колонке есть небольшой пульт управления. Хотелось бы ещё чтобы были хоть минимальные настройки эффектов для микрофонов. Они есть только в части эквалайзера для воспроизведения музыки.
Нижний Новгород, 04 января 2023
Ирина К. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE MICHAEL - OLDER (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка отличного качества. Очень были рады получению(на доставке) в целости и сохранности.