Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 сентября 2022
Монтаж кабеля затруднен отсутствием цветовой маркировки. Кабель полностью полупрозрачный. Ориентироваться пришлось по надписи между жилами. На мой взгляд таких кабелей вообще не должно быть в природе.
Москва, 14 сентября 2022
Александр Б. Хорошо
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Колонки купил недавно. Пока не было возможности и времени их раскачать. На малой громкости звучат хорошо.