Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 13 июня 2023
Акустика новая, нужно время, чтобы сделать вывод, но впечатления самые положительные. Очень понравилось, как рисуется сцена, хорошо выраженный вокал, собранный бас (его много!!!). Очень взрослый звук. Огромное спасибо специалистам Аудиомании Кириллу Рогозному (усилитель) и Александру Макееву (акустика) в помощи по составлению моего сетапа - Интегральный усилитель Rotel RA-1592 MKII black + Полочная акустика ELAC Vela BS 403 High Gloss White. Данные представители проявили большую заинтересованность и стремление объяснить и помочь мне в составлении стерео системы. Отдельная благодарность за молниеносную доставку (в Нижний Новгород от момента оформления заказа до его получения менее суток).
Нижний Новгород, 16 августа 2022
Дмитрий Б. Отлично
Говорить рано, аппарат в состоянии прогрева, но первые впечатления самые положительные.