Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Адил О. из пос. Белиджи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белиджи, 08 ноября 2023
Лучшие резисторы , естественно звучат, их нужно ставить против надписи иначе звук будет ярким, что невозможно слушать
Белиджи, 16 октября 2023
Адил О. Отлично
Припой Mundorf MSolder SilverGoldнет в продаже
Честно сказать к хорошему быстро привыкаешь.. после этого припоя какими-то другими припоями становится трудно паять.. он сам все обволакивает и ровно растекается с этим припоем даже жало почти не пачкается.. а по сравнению с припоями ПОСТ это вообще небо и земля..