Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 февраля 2024
Денис Н. Отлично
Отличный звук. Очень приятный бас!
Москва, 12 февраля 2024
Штука полезная, но сломал себе мозг с его использованием, нужен мануал и видео инструкция.
Москва, 29 декабря 2021
Денис Н.
Портативная колонка Marshall Embertonнет в продаже
Пожалуй одна из самых хороших колонок в данном формфакторе