Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Т. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 08 декабря 2021
Илья Т. Отлично
менял в цепи вместе с конденсатором MKP Jantzen Cross Cap, всё вместе зазвучало. спасибо.
Сергиев Посад, 08 декабря 2021
Ни разу не занимался "апгрейдом" акустики, решил свою бюджетную Jamo 606 обновить, поменял электролит в цепи ВЧ на данный конденсатор. поменял сначала на одной колонке, включил и сразу поменял на второй)) появилась некая зернистость или воздушность в ВЧ заместо сплошного пш пш) продолжаю наблюдение)) спасибо аудиомании!