Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверт как конверт. Со своей функцией справляется
Москва, 22 октября 2021
Илья Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Up Wirelessнет в продаже
Топ за свои деньги. Для новичка самое то. Имеет только одну регулировку. Блютус работает без нареканий, единственное, не сосем понятно, как все-таки подключать его с первого раза. Постоянно танцы с бубном
Москва, 22 октября 2021
Илья Г. Хорошо
Виниловая пластинка FRANK SINATRA - NOTHING BUT THE BEST (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Работает) пластинки немного гнутые, но это не влияет на звук.
Москва, 22 октября 2021
Куплен был по рекомендации менеджера, хотя по факту не пригодился, т.к. в комплекте у проигрывателя имелся такой шнур.
Москва, 22 октября 2021
Со своей функцией справляется. Щетина спустя 2 недели использования не лезет.