Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Л. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 05 декабря 2020
Большое спасибо Павлу Федотова за то что наставил на путь истинный и исправил общее впечатление от покупки! Правда до установки головки так руки и не дошли
Отличные конверты! Просто отличные конверты!Бол
Старый Оскол, 05 декабря 2020
Станислав Л. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверты очень хорошие, но немного великоваты , даже двойные альбомы входят свободно. Вот если бы производитель подогнал нормально размеры- цены бы не было!
Старый Оскол, 05 декабря 2020
Все отлично! Доставка быстрая! Упаковка хорошая! Диск отлично звучит! Слушаю- рад без памяти!
Старый Оскол, 26 октября 2020
Отличная головка для замены на Вега эп 110. Звучит отлично! При установке пришлось грузик на тонарме накрутить обратной стороной так как головка довольно лёгкая, а так все отлично отбалансировалось!