Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 16 декабря 2020
Андрей К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Чистит, не царапает, статику снимает но не совсем, может дольше надо держать.
Вологда, 16 декабря 2020
Отличные наушники. Прекрасно справляются и с Deep purple и с Carcass. Кто-то писал про нехватку низов, всё отлично.