Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 25 сентября 2021
Терпимо, думал, будет лучше.
Серпухов, 28 ноября 2020
Андрей Т. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Всё как всегда на ОТЛИЧНО.
Серпухов, 14 декабря 2019
Вобщем то, качественно. Не так как раньше, но всё равно хорошо.