Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 21 апреля 2024
Брал конденсаторы на недорогую акустику, поставил на твиттера взамен родных. Хороший результат как и всегда.
Воронеж, 13 января 2024
Юрий Г. Отлично
Брал для нового цап. На вид все хорошо. Еще не закончен проект.
Воронеж, 13 января 2024
Юрий Г. Отлично
Заказываю не в первый раз. Хорошего качества разъемы.
Воронеж, 05 июня 2020
Юрий Г. Отлично
Качественные недорогие разьемы. Аудиомания выручает и радует быстрой доставкой!
Воронеж, 06 мая 2019
Юрий Г. Отлично
Качественный разъем для изготовления кабеля для наушников, порадовало что не Китай! Доставка работает отлично. Все очень оперативно!