Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Гарий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2020
Гарий С. Нормально
Виниловая пластинка EAGLES - THEIR GREATEST HITS VOLUMES 1 & 2 (2 LP)нет в продаже
На двух дисках нашёл три хита! Может со временем "зайдёт".
Москва, 16 марта 2020
Гарий С. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MADE IN JAPAN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный звук! Альбом - квинтэссенция творчества "золотого" состава DP!
Москва, 16 марта 2020
Чудесный альбом! Можно одну обложку часами исследовать! Ну а внутреннее содержание выше верхнего!