Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2020
Это очень хорошие наушники. Поэтому заслуженно пользуются спросом у профессионалов.
Москва, 25 апреля 2020
Алексей Б.
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Пока единственное, что расстроило, что пакет прямоугольной формы, а не закругленной. Внутренние углы будут заминаться, осложняя процесс вставки пластинки в конверт
Москва, 25 апреля 2020
Визуально все отлично! И конверт и состояние пластинки. Надеюсь, на слух замечаний не будет
Москва, 25 апреля 2020
Алексей Б.
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Мне эти пакеты нравятся. Достаточная плотность и размер позволяет без особых осложнений упаковывать даже двойные альбомы в плотных конвертах.