Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Д. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 21 сентября 2018
Антон Д. Хорошо
Виниловая пластинка ТАРАКАНЫ - РАКЕТЫ ИЗ РОССИИнет в продаже
Альтернативная обложка и бонус треки вызвали интерес. Привлекла и цена данной пластинки. Доставили оперативно.
Клин, 21 сентября 2018
Антон Д. Хорошо
Виниловая пластинка ТАРАКАНЫ - УЛИЦА СВОБОДЫнет в продаже
На пластинке пара бонусов, что немаловажно для коллекционеров.