Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 22 апреля 2023
Хороший и удобный кабель, мягкий, что удобно в использовании. Свои функции выполняет.
Волгоград, 22 апреля 2023
Хорошая и удобная стойка. Широкий диапазон регулировок. Складные ножки, что удобно для хранения.
Волгоград, 22 апреля 2023
Олег С. Отлично
Измерительный микрофон PreSonus PRM1нет в продаже
Качественный микрофон. Брал для акустических измерений. Здорово помог в сведении и доработке домашней акустики.
Волгоград, 22 апреля 2023
Олег С.
Динамик широкополосный Visaton FRWS 5/4нет в продаже
Хорошие динамики. Брал для модернизации коаксиальной автомобильной акустики Pioneer. Благодаря этим "малышам" удалось подправить общую АЧХ. Теперь вокал звучит натуральнее, без окрасов. Результатом доволен.