Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Щекина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щекино, 26 сентября 2023
Высокое качество и звук.
Щекино, 26 сентября 2023
Игорь М. Отлично
Качественные динамики. Купола очень напоминают ScanSpeak.
Щекино, 25 сентября 2023
Игорь М. Отлично
Отличное качество, очень удобные в обращении.
Щекино, 25 сентября 2023
Игорь М. Отлично
Хорошие конденсаторы, всегда найдут своё место в схеме.
Щекино, 25 сентября 2023
Игорь М. Отлично
Отличное качество, очень удобные в обращении и в установке.
Щекино, 25 сентября 2023
Игорь М. Отлично
Терминал XLR Neutrik NC6MD-L-1нет в продаже
Отличное качество, очень удобные в обращении и в установке.