Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 18 апреля 2024
хороши провод вот был бы чуть мягче вообще было бы супер ! взял для сетевого
Майкоп, 18 апреля 2024
хороший провод беру не в первый раз !
Майкоп, 12 сентября 2023
Хороший провод, брал для межблочника, остался доволен!
Майкоп, 12 сентября 2023
Александр П. Отлично
Классные терминалы! беру не в первый раз
Майкоп, 12 сентября 2023
Александр П. Отлично
хорошие разъемы! беру не в первый раз
Майкоп, 03 сентября 2023
Александр П. Отлично
хорошие разъемы беру не в первый раз !