Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Демидова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Демидов, 11 марта 2023
Взял для измерителя L/C/ESR, пока не использовал.
Демидов, 11 марта 2023
Отлично подошли в обратную связь в самодельный усилитель по схеме LANZAR. Звук определённо лучше чем с китайскими CapXon.
Демидов, 08 октября 2018
Магнитопровод можно было и изолировать, например стеклотканью или картоном.