Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 апреля 2020
Евгений Отлично
Игровые наушники с микрофоном Sennheiser GSP 670нет в продаже
Пользуюсь всего неделю, ловит отлично. И без проблем подключились по донглу к линуксу - было важно
Москва, 25 февраля 2018
Евгений Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Мягкая, приятная. Справляется с пылью и статикой на ура.