Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав У. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 января 2016
Станислав У. Отлично
Внутриканальные наушники TDK SP400нет в продаже
Отличное качество звука. Порадовала прищепка на проводе, переключатель громкости в виде слайдера, а на его обратной стороне кнопка паузы. Что касается свечение в темноте, то подсветка слабовата, но это не такой важный критерий при выборе наушников. Хорошая шумоизоляция. Отличные стильные наушники! Оказался доволен покупкой.
Санкт-Петербург, 31 января 2016
Станислав У. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB260нет в продаже
Простенькие стильные наушники. Хорошее качество звучания. Хорошая шумоизоляция. При прослушивании в метро, эти наушники хорошо показали себя. Советую к покупке.