Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2020
Сергей П.
Виниловая пластинка CHUCK BERRY - GREATEST HITS (180 GR, REISSUE)нет в продаже
отличный сборник
Москва, 12 мая 2019
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка BOMFUNK MC'S - IN STEREO (2 LP)нет в продаже
Отличная
Москва, 24 января 2018
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - DELICATE SOUND OF THUNDER (2 LP)нет в продаже
Отлично
Москва, 24 января 2018
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - THE CONCERT (LIVE FROM ESSEN 1978) (2 LP)нет в продаже
Просто кайф, правда все зависит от предпочтения жанра музыки