Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 22 января 2017
Илья Б. Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 5нет в продаже
Напольной акустики раньше у меня не было, поэтому сравнивать не с чем. Но покупкой доволен. Звук довольно детальный даже на небольшой громкости. При увеличении громкости звук не смазывается, слушать комфортно. Работает в связке с Denon AVR-X1300W.
Зеленоград, 26 июня 2015
Илья Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd genнет в продаже
До покупки этого плеера слушал музыку только с мобильного и совсем копеечного плеера. Сказать, что звучание стало лучше, значит ничего не сказать. Очень приятно, что за относительно небольшие деньги можно узнать о заслушанной до дыр музыке столько нового. Из недостатков могу отметить только один: 1 из 10 смещений кругового контроллера проходит в холостую. Но это мелочи.