Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 16 декабря 2014
Сергей И. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EC42нет в продаже
Звук басистый, но чего-то не хватает, высоких и средних - в целом покупкой доволен!
Новосибирск, 16 декабря 2014
Сергей И. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST410нет в продаже
Очень понравился динамичный звук, т.к. слушаю в основном направление vocal trance, то очень остался доволен полноценным звуком для этого стиля, огромное спасибо!