Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 сентября 2016
Дмитрий С. Нормально
Охватывающие наушники Denon AH-MM400нет в продаже
Наушники хороши для активного прослушивания музыки - у них четкий объемный, приятный бас, яркие высокие частоты и приглушенная середина (особенно верхняя). Но при длительном прослушивании, за счет поднятых верхних частот утомляют слух. В результате, лично для меня они не подходят, т.к. нужны в основном для фонового прослушивания музыки на работе. Качество сборки, материалов очень хорошее, сидят удобно, как домашние тапочки.
Москва, 23 сентября 2014
Дмитрий С. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XSнет в продаже
Звук неплохой, но от встроенной в макбук карты не сильно отличается. Уровень шумов ниже. Звучит чуть натуральнее. В целом, для таких, размеров очень неплохо.