Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Л. из Ногинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ногинск, 07 мая 2018
Владислав Л. Хорошо
Виниловая пластинка МЕГАПОЛИС - НЕГОРОнет в продаже
Не совсем моя музыка,но по настроению очень приятно послушать, звук и оформление на высоте, а также хорошая скидка
Ногинск, 07 мая 2018
Владислав Л. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР СИТКОВЕЦКИЙ - ЗЕЛЛОнет в продаже
Отличный диск: оформление, звук и качество инструментального материала.