Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2018
Алексей Ш. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA TARA Labs Prime TL-201нет в продаже
Цанговые разъемы, отличное качество сборки - просто не к чему придраться.
Москва, 06 мая 2014
Алексей Ш. Отлично
Полочная акустика JBL Studio Monitor 4319нет в продаже
Прекрасные спикеры в ценовой категории до 3000$. Я очень признателен и благодарен магазину "Аудиомания" за возможность приобрести отличную акустику по хорошей цене!