Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 27 ноября 2018
Олег К. Отлично
Проверил - работает.
Протвино, 27 ноября 2018
Олег К. Отлично
В работе ещё не проверил, сделан очень добротно.
Протвино, 27 ноября 2018
Олег К. Отлично
Центральный громкоговоритель Ultimate SYM4нет в продаже
Вполне приличный звук для центрального канала, к тому же и солидный дизайн - интерьер не испортит. И акционная цена была очень привлекательная.
Протвино, 09 декабря 2013
Олег К. Хорошо
Хотя перед при менением подвеса подразумевается его подгонка (обрезка) под конкретную динамическую головку, всё же небрежная изначально обрезка подвесов по наружному и внутреннему диаметрам несколько ухудшает внешний вид товара.