Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 03 ноября 2013
Александр С. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX101 iEнет в продаже
До покупки Beyerdynamic DTX101 iE использовал штатные наушники Apple. Разница в звучании существенная в пользу Beyerdynamic DTX101 iE. В общем - довольно качественный звук за вменяемые деньги.
Геленджик, 03 ноября 2013
Александр С. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Использую в паре с наушниками Beyerdynamic DTX101 iE Black - отменное качество звука. До него использовал Ipod, Iphone - теперь только для прослушивания подкастов. Для музыки - Fliio x3!