Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 06 марта 2014
Александр С. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DTX71 iEнет в продаже
Во всем есть свои плюсы и минусы. Так, например, у sennheiser 300 (как говорит мой напарник) завышены низкие частоты, но мне тот звук тем и нравился. Работают честно и чисто, и уши от них не болят.
Нижневартовск, 06 марта 2014
Александр С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT660нет в продаже
В целом, очень замечательные наушники, но для живого звука все же лучше взять DT770. У 660 не такой плотный низ и, как мне показалось, более кристальный верх. Данный товар подойдёт для исполнителей электронной музыки.
Нижневартовск, 14 сентября 2013
Александр С. Отлично
Очень хороший бюджетный вариант, справляются с работой замечательно, нареканий нет.