Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 28 июня 2015
Ровный тональный баланс - никаких акцентов. Плотный, артикулированный бас, подробная середина, мягкие (неяркие !) ВЧ. Заслуживает пристальное внимание меломанов. Ранее использовал только ММ картриджи Goldring 1042 (бедноватые НЧ, хорошая середина, яркий (!) верх) и Sumiko Pearl (Плотный низ, хорошая середина и очень деликатный - я бы даже отметил бедноватый верх). Поэтому были опасения схожего характера звучания Sumiko Pearl и Sumiko Blue Point 2. Но Blue Point 2 взял лучшее от Pearl и внес свои коррективы. Очень музыкальный картридж ! Отлично передает полноценную звуковую фактуру и глубокие музыкальные образы. Аудио тракт: проигрыватель винила DENON DP-59L, фонокорректор Pro-Ject Phono Box SE II, ламповый интегральный усилитель Pimaluna Prologue Classic, акустические системы Bowers & Wilkins 683 S2, межблочный кабель от проигрывателя до фонокорректора штатный, от фонокорректора до усилителя Tara Labs Spectrun 3a, Акустический кабель OEHLBACH 1136 2x4.00
Йошкар-Ола, 12 сентября 2013
Дмитрий Б. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKN70нет в продаже
Все супер! Спасибо !
Йошкар-Ола, 12 сентября 2013
Превосходно!
Оценки клиента Дмитрий Б., поставленные без текстовых отзывов

Данная оценка поставлена реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Йошкар-Ола, 21 апреля 2016
Дмитрий Б. Хорошо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже