Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2013
Михаил Б. Хорошо
Внешний ЦАП TEAC UD-H01нет в продаже
По оптике большой разницы не заметил. Звук стал немного объёмней. По USB звучит отлично.
Москва, 15 апреля 2013
Михаил Б. Хорошо
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Кабель качественный. Про звук ничего не скажу, сравнить не с чем.