Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2014
Отличная щетка. Цена/качество идеальны. Сделана аккуратно, советую.
Подошла к проигрывателю JVC mf 33l.
Москва, 13 декабря 2013
Внешне выглядит как силовой кабель. Очень хорошо гнется, легко разделывается. Доволен кабелем.
Москва, 13 декабря 2013
Оплетка показалась немного жестковата, но цену свою оправдывает.
Москва, 13 декабря 2013
Очень качественные шурупы, идеально подходят для крепления динамиков в АС. Внешне выглядят дороже чем стоят.
Москва, 15 июня 2013
Очень качественная деталь. В живую выглядит намного презентабельней чем на фотографии. Всем кто колеблется с выбором я рекомендую с уверенностью купить эту деталь, не пожалеете.
Москва, 20 декабря 2012
Андрей Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Dreamcaster Bi-Wireнет в продаже
Очень добротный кабель.
Москва, 20 декабря 2012
Андрей Б. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA PRT2нет в продаже
На вид кажутся немного хлюпенькими, качество изготовление на 4-.