Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 20 сентября 2013
Илья С. Отлично
AV-ресивер Arcam FMJ AVR400нет в продаже
Отличный ресивер, играет с Elac FS68.2 гораздо интереснее чем мой предыдущий onkyo tx-sr608, бас, глубина, звуковая сцена вообще шикарные, единственный недостаток, это отсутствие классического регулятора громкости, вместо него две кнопки, но это уже дело вкуса и к музыкальности данного аппарата отношения не имеет.
Воронеж, 19 июля 2012
Илья С. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 68.2нет в продаже
За эту цену ас более чем достойные, мне кажется что конкуренты в данном сегменте начинаются минимум с 40к, качество звука с ресивером онкио 708 более чем достойное.