Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Довольно жёсткие - могут выдержать и напольники думаю. Эффект есть. Низкие частоты стали более собраны.
Коломна, 20 января 2021
Сергей Д. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Очень удобно если есть необходимость время от времени двигать колонки - стол или пол не поцарапать. Работают не хуже обычных шипов.
Коломна, 19 апреля 2019
Брал для акустики. Стойка устойчивая, высота с запасом. Фиксация грифа удобная. Сделана добротно, надеюсь послужит долго. Полностью отрабатывает цену.