Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2022
Виталий С. Отлично
На мой "вкус и цвет", самое оптимальное решение для музыки и домашнего кинотеатра по функционалу и цене. Честность Ямахи в плане обработки звука не вызывает сомнений. До этого был старенький стерео ресивер, тоже Ямаха. В сравнении с новым, старый показался тёплым и ламповым )). Новый в разы чётче разделяет каналы, сцена расширилась, звуки более чётко позиционируются в пространстве. Доволен на все 300%!!!
Москва, 13 декабря 2011
Виталий С. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio DIABLO D69.4нет в продаже
Брал два комплекта, один оживил звучание в Mazda MPV, второй стал основой домашних колонок. В обоих случаях крайне доволен данными динамиками.