Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Вполне приличный подвес, немного толстоват и тяжеловат. Дороговато именно за такой.
Москва, 21 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Хорошая, качественная шайба.
Москва, 09 октября 2012
Сергей Б. Отлично
Эти конденсаторы были куплены для подтвеождения правильности предыдущего выбора (для сравнения) - конденсаторов Mundorf MCap-Zn Tinfoil.