Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 13 ноября 2010
Игорь С. Отлично
Сетевой фильтр Systems and Magic 500нет в продаже
Весьма облагораживает звук цифровых и аналоговых источников. Больше всего удивило, что хорошо сработался с моим ламповым двухтактником от Cary: - не обнаружил ожидаемого мной проседания динамики, видимо сказалось невысокое энергопотребление усилителя вкупе с высокой чувствительностью и импедансом акустики от Zu; - очистились задние планы и приросли деталями; - прибавка в тембральном и динамическом разрешении. И самое главное, что ни в чём не ухудшил ни одного звукового параметра. Думаю, что очень удачно потратил свои деньги!
Пенза, 13 ноября 2010
Игорь С. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Eightнет в продаже
Сетевая колодка высочайшего качества и надёжности. Очень рекомендую владельцам серьёзных стереосистем.