Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2013
Алексей К. Отлично
Разъемы отличные! Берешь в руки - понимаешь вещь. Всегда использую Neutrik в соединениях.
Москва, 24 февраля 2013
Алексей К. Отлично
Кабели этой фирмы покупал и ранее, цена-качество! Не заметил разницы в картинке от кабеля который шел в комплекте с blue-ray.
Москва, 17 июля 2012
Алексей К. Хорошо
Беру в 101 раз!
Москва, 16 мая 2012
Алексей К. Отлично
Отличные разъемы, паять удобно, все продуманно - одним словом Neutrik.
Москва, 16 мая 2012
Алексей К. Отлично
Непродуманно производителем пружинка или резиновый наконечник (уплотнитель) для кабелей не большого сечения.
Москва, 16 мая 2012
Алексей К. Отлично
Очень люблю Neutrik, цена/качество супер. Прост в пайке и коммутации.
Москва, 16 мая 2012
Алексей К. Отлично
Сто лет пользуюсь данными разъемами. Качество метала изменилось (не в лучшую сторону) и не делают теперь пружинки - жаль.
Москва, 20 сентября 2010
Алексей К. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega P1нет в продаже
Получил огромное удовольствие от покупки. Отличный аппарат, очень достойное звучание.
Москва, 16 августа 2010
Алексей К. Хорошо
Раньше эти разъемы были с пружинками, что придавало им солидности, сейчас с резиновыми колпачками - не айс!