Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2015
Вячеслав Ч. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon Espritнет в продаже
Проигрыватель приятно порадовал детальным, красивым звуком. Спасибо Дмитрию Чувырину за консультации и помощь при покупке.
Москва, 23 января 2015
Вячеслав Ч. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Щетка довольно удобная и свои функции выполняет хорошо.