Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2009
Сергей Г. Нормально
Транспорт для CD проигрывателей Philips CD-PRO2Mнет в продаже
Устройство работает, но предварительно требует тщательной проверки. Не все приводы хорошо читают диски из 5 попался один который не читает. Правда его без разговоров заменили. Жаль, что вы больше не хотите заниматься данным изделием. Оно выпускается под наименованием CD-PRO2LF и продается в зарубежных интернет магазинах.
Москва, 04 апреля 2009
Сергей Г. Хорошо
Транспорт для CD проигрывателей Philips CD-PRO2Mнет в продаже
Пока в работе еще не успел оценить. По внешнему виду отлично, а по звуку время покажет.