Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2010
Евгений Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку QED Anniversary XTнет в продаже
Честно говоря не верил в провода вообще, но этот провод изменил мою точку зрения по поводу этой категории продукции. Покупался другу, после прослушивание купил себе такой же.
Москва, 18 октября 2010
Евгений Р. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Отличные шипы, неожиданно для такой цены в сравнении с другими товарами аналогичной категории, думал будут не такие массивные.