Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2024
Добрый день! Хочу поблагодарить Александра Макеева за подробную консультацию, а также за оказанную помощь в выборе и подключении активных колонок (остановились на ELAC Debut ConneX DCB41 Black Ash) для проигрывателя «Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30», получилось идеальное сочетание и прекрасное звучание!!! Предварительно записались на прослушивание аппаратуры в салоне, всё прошло на высшем уровне!!! Очень удобное расположение салона (не далеко от метро Электрозаводская), салон очень уютный, все сотрудники отзывчивые и располагают к себе!!! Команде «Аудиомании» так держать!!!
Неплохая подборка мелодий из кинофильмов.
Москва, 12 марта 2024
Татьяна С. Отлично
Советская виниловая пластинка в ассортименте 2LPнет в продаже
Выбрали для прослушивания виниловую пластинку с опереттой «Сильва», качество прекрасное.
Москва, 12 марта 2024
Удобная щетка для ухода за виниловыми пластинками!