Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2024
Звуковая карта со своей задачей от и до справляется, внешне и наощупь приятная, прочная; настроил без проблем, многих обрадует бонус в виде подписки на софт.
Москва, 07 января 2024
Рустам С. Отлично
Студийный микрофон Audio-Technica AT2050нет в продаже
Ранее имел дело с AT2020, сейчас решил остановится на AT2050 в первую очередь из-за соотношения цена/качество. Пока прицельно не изучал, визуально, по сборке и по первым записям все отлично!
Москва, 07 января 2024
Все супер, выглядит надежно, штекеры качественные.
Москва, 11 июня 2023
Рустам С. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Добрый день! Приобрел свой первый виниловый проигрыватель по рекомендации сотрудников Аудиомании. Всем очень доволен! Вид наикрутейший, управление без лишних нюансов, все минималистично и понятно. Звук, как любителя, от и до устраивает.