Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Пётр В. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 31 мая 2023
Только распаковал, но звуком из коробки весьма доволен. Пока разминаю акустику, надеюсь звук станет еще лучше! Да если в записи нет высоких или басов эта акустика так их и воспроизведет))) Бас для полочников на удивление хорош! Вполне ровно звучит на любых композициях из разряда как есть в записи.
Барнаул, 31 мая 2023
Пока особо не освоил данный ресивер, позднее отпишусь как он когда все установлю и настрою. Звуком доволен, за эти деньги неплох! Крупный аппарат!!! Есть запах обгорающего лака не сильный, но я не включал пока чтоб удивить соседей)))