Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ш. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 27 июня 2023
Отличный бананы. Выглядят красиво, в гнезда сели очень плотно (Monitor Audio Bronze 100 6G). Соединение простое и надежное на зажим провода - выкручивается внутренняя втулка, оголенный провод просовывается внутрь, загинается через край и оборачивается вокруг верхней части втулки. Затем накручивается внешняя часть, плотно придавливая провод. Использовал Van den Hul Snowline 2 мм2.
Майкоп, 27 июня 2023
Кабель гибкий, проводник из множества тонких волокон, уложены очень плотным пучком. "+" и "-" имеют разный профиль сечения изоляции (цветовая маркировка отсутствует), при внимательном подключении не перепутать. После медных проводов субъективно в верхах стало интереснее звучать. 2 мм2 в аккурат подошли к Denon N10. АС подключил бананами. Для Hi-Fi систем начального и среднего уровня отличный вариант.
Майкоп, 21 мая 2023
Подключил данным кабелем ТВ к ресиверу. Нареканий в работе нет. Достаточно гибкий, коннекторы сели плотно.
Майкоп, 28 апреля 2023
За свои деньги - то, что надо! Работают в паре с Denon ceol N10. Сразу в ресивере отключил оптимизацию акустики и включил Direct. Звук в этой связке отличный.