Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 13 апреля 2023
Дмитрий Ф. Отлично
Это моя первая гитара.Перед покупкой смотрел много обзоров на разные гитары в этой ценовой категории.Jet зацепил именно звучанием.Не тяжелая,не легкая.Мензура отстроена.Лады,ну не сказать чтоб прям гладкие,но пробовал елозить по грифу и быстро,и под углами разными,ощущение шероховатости есть,но чтоб прям поцарапаться,не получилось.Я доволен покупкой,ощущение что берешь в руки инструмент,а не китайскую игрушку. Ну и совет от дилетанта. Покупайте гитару которая понравилась(в разумных пределах конечно),а не самую дешевую.Учиться проще когда,она вам нравится и приносит удовольствие. Чего и советую родителям,кто покупает ребенку.
Казань, 13 апреля 2023
Дмитрий Ф. Отлично
Медиатор Gibson APRGG-74H 1/2 Gross Black Standart Style/Heavyнет в продаже
Медиатор как медиатор,вместо usa буква H.Своих денег стоит.
Казань, 13 апреля 2023
На чистом, звучит громко и четко.Перегруз есть и хорошо.Странно ожидать от комбика 10 вт неимоверных звуков. В наушниках звук терпимый. Крутилок чуть побольше, чем у китайских конкурентов в том же размере, динамик тоже размером поболее, по этому и выбрал его. В целом доволен, на начальном этапе хватит.